Янв 15

Баг с аденой или крах экономики на Asterios™

Пт, 01/15/2010 - 20:51 — CARDINAL

Время было около пяти утра, я как обычно экспился в катакомбах попутно ведя беседу в скайпе о линейке и о насущных проблемах в мире. Вдруг ко мне начало долбиться некое тело в аську, я свернул окно с линейкой и начал вчитываться в тот бред который он мне писал.

Объясню в кратце что он мне разказал, вообщем на Астериосе был обнаружен баг с дюпом адены, причём надюпано её было в таких количествах что можно было спокойно делать ВАЙП. Именно вайп, более 610ккк аден было надюпано (ога, пестец xD) за более чем месяц.

Суть бага была довольно проста, нужно было создать персонажа твинка, обязательно человека и вкачать ему 10 левел. Далее нужно было взять квест на нубо пуху (квест на зеркала). Пройти его до последнего пункта, далее идти за наградой, но перед тем как закончить квест и получить награду надо было поставить блок экспы в меню (команда .cfg) и только после этого тыкать на завершение квеста. После того как вам дадут награду нужно бежать к нубо баферу в деревне, за каждый клик по баферу вам дают (примерно) 40к аден.

Кто уже представил сколько аден можно было сделать с помощью данного бага, тот уже наверняка обасрался и побежал качать патчи других серверов, где работает команда отключения экспы.

Но суть статьи как вы уже догадались не в этом. Суть в том что адену полученную таким путём вывели далеко не всю. Люди же не епланы согласитесь со мной, многие имеют два компьютера дома, некоторые (особо богатые) даже три. Два персональных и один ноутбук. Один персональный для жены, чтоб она фапала на фото участников дома2 (нахрен такую жену - дом2 Унылое Говно xD). Второй ПК конечно себе любимому, а ноутбук для работы.

Что-то я отвлёкся, вернёмся к нашим багоюзерам. Так вот, дюпали адену они скорей всего с рабочего ноутбука, далее зарегистрировали новый аккаунт на своём ПК, создавали нового персонажа и тащили его в тихое место. Далее с ноутбука добытую с помощью бага адену либо скидывали на землю (в тихом месте), либо садили персонажа (со своего ПК) на продажу любого итема за 500кк или же больше, но скорей всего сбрасывали адену на землю и поднимали персонажем с другого компьютера. Ноутбук улетал в бан, а персональный ПК наврятли банили.

Вообщем люди далеко не епланы и скинули аденку на своих чистых твинков. Я не удивлюсь если те же люди сейчас качают новых персонажей, с такими деньгами им это будет не проблема.
Вообщем экономике на сервере пришёл полный пестец, всё начало дорожать в геометрической прогрессии.

P.S. Оставляем свои мысли по этому поводу в коментах.

Комментарии

Гость says:

Очень обидно что такая фигня произошла с серваком,а я то как чесный ленейджер ни че об этом не знал сидел себе задротил на здоровье,и ток за 1.5 месяца в ы приоделся ......вот терь облом так облом....

CARDINAL says:

Данный баг уже пофиксили на Астериосе, на других серверах лично не проверял. Всех веновных забанили читаем тут.

Гость says:

проверил сам неработает!сам то пробывал????а то походу по ушам проехали и все.в аську если че пиши 387376500
пысы:сделал все как написано точь в точь!!!

Гость says:

хз по мне всё как было так и осталось. мб я неправ