Окт 14

Ответ Bare или Ебанько не место на ЛБК

Ср, 10/14/2009 - 13:07 — CARDINAL
Сегодня решил проверить коменты перед публикацией. Натолкнулся на через чур трешовый комент Сашки aka Bara, каторый находился тут. Решил не опубликовывать его, а в развёрнутом тексте ответить на него.

Содержание его было такое:
А не ты ли маленькое чудо в течении 2-х месяцев ип*л мне мозг в ПМ и в асю о своем гноме, которого забанили за ботоводство?? аля "Сань, ну ты поговори там за моего гнома"??? Про то что на серваке что то не работает, так там используется фрии движок с открытым исходным кодом. Сайт разработчиков указывается при входе в игру, код сервера там же выложен, дерзайте правьте) и все будет хорошо и так как ВЫ хотите. Про геодату... хм... из бесплатных геодат к этому серверу эта геодата самая лутшая, покрайней мере на ней можно нормально по катам ходить, а пара "дыр" в ТОИ это мелоч, попробуй найди бесплатную геодату, поставь ее и посмотри сам. Итог всего мной сказаного - "Пиздеть не мешки ворочать".

А теперь Я отвечу тебе на это всё по частям.
Часть 1.
А не ты ли маленькое чудо в течении 2-х месяцев ип*л мне мозг в ПМ и в асю о своем гноме, которого забанили за ботоводство?? аля "Сань, ну ты поговори там за моего гнома"???
Ответ:
А с чего ты взял что я маленькое чудо, по себе судить о людях это самая последняя стадия Ебанько (лично маё мнение). В ПМ к тебе писал про гнома было дело (отрицать не буду), в асю тоже (ты ещё про мирку забыл упомянуть xD). А вот про бан за ботоводство ты это гонишь, я ни когда не ботил и не собераюсь (не умею я ботить и нехочу учится). Был авто бан акаунта, ибо попробовал точнуть через ВХ (склад). Ты же даже не пытался помочь мне, ну правельно как я, неигравший на С4 удостоин тваей помощи. Ты же только знаешь покрывать друзей ботеров Nurse aka Guard, Raika aka DarkNOX и выдавать баны хрен знает за что, другим игрокам.
Bara если ты плавая в сваих мыслях и думая что все играющие на ADSL'e это агро школота которой 12-16 лет, ты глубоко ошибаешься. Да, школота есть везде, но так же есть и люди которым по 25-30 лет и каторых уже (по правде сказать) задолбало ваще мнение про то что вы строите из себя убер отцов линяги и лепите отмазы в историях про ваших ботов.
Bara я тебя даже похвалю, в истории с моим гномом ты (может быть) первый раз поступил по правилам xD

Часть 2.
Про то что на серваке что то не работает, так там используется фрии движок с открытым исходным кодом. Сайт разработчиков указывается при входе в игру, код сервера там же выложен, дерзайте правьте) и все будет хорошо и так как ВЫ хотите.
Ответ:
Какой смыл что то править из-за 20 челов играющих сейчас там. Как же нам править если ты сам везде писал что сервак стоит не у тебя дома и как ты выражался у тебя нет доступа к БД (База Данных) онного. Как мы хотим ни когда не будет, это люди давно понели потому и свалили с серва. Те кто остались тупо ржут над тобой и твоим поведением. В TS'e (Team Speak) по вечерам о тебе много дискуссий ведётся xD.

Часть 3.
Про геодату... хм... из бесплатных геодат к этому серверу эта геодата самая лутшая, покрайней мере на ней можно нормально по катам ходить, а пара "дыр" в ТОИ это мелоч, попробуй найди бесплатную геодату, поставь ее и посмотри сам.
Ответ:
Да, ТОИ в данный момент действительно мелочь, с учотом онлайна. Я в своё время искал гео для домашнего серва Грации Финал, в итоге нашол бесплатный сервак с (боле менее) нормальной гео. Поищи и ты (тут), я нечего искать несобераюсь, тем более для тебя.

Часть 4. (заключительная)
Итог всего мной сказаного - "Пиздеть не мешки ворочать".
Ответ:
ДА ТЫ ЧТО! : ....а непиздиш?
УЕБЫВАЙ! :

Комментарии

Sidorovi4_3Jlou... says:

ну што сказать, ну што сказать...
по себе видимо людей судит наш Бара... Сам то он у нас
БОТОВОД с огромным стажем, при всём при этом до сих пор
"маленькое чудо" (вахахаха отжогГг) продолжает отмазывать
ТБО всеми правдами и неправдами, не забывая отправлять
оппозицию на нары... особенно посмешили отмазки аля
"простите, извините о5 вашего чара с фуллбафом от РБ
ПО ОШИБКЕ (тупа по кнопке не попал)портанул на зону".
Понятие "западло ГМское" на ранних хрониках осуществлялось
в портовании к варам (фигасе забрались на кач так далеко,
дайко пацанов тпшну) видимо теперь будет выглядеть именно
так. Попали под кривую руку о5 таки же фасты.
P.S. Такое ощущение что Хаттаб в отпуске, и мышки расслабились в отсутствии кота. Эх Саша, Саша...

Гость says:

Хаттаб Хаттаб... Он такая же сомнительная личность, как и всё ТБО ) Зачем он будет банить знакомых... Админы, Гмы, модеры, они все реально или виртуально знакомы между собой, ведь первому встречному не дадут права ГМа или модера на форуме...
А один справедливый бан (лафию) ещё не говарит о его безудержной чесности... да и лафия была забанена девайсом...

Все они за одно и небудут банить друг друга:)))))

Гость says:

ни когда не ботил и не собераюсь (c)

Bara я тебя даже похвалю, в истории с моим гномом ты (может быть) первый раз поступил по правилам xD (c)

Если же Вы не ботили, то за что хвалить ГМа, который забанил без причины?

CARDINAL says:

В данном случае не похвала идёт, а скорее всего стёб с моей стороны. Если уж говорить на чистоту своих друзей он покрывает и помогает им, а вот знакомых не всегда, так сказать когда появляется настроение. А хвалю за то что не стал помогать мне с разбаном гнома. ГМы не должны помогать с разбаном персонажа своим знакомым а тем более друзьям. Бан я получил за юзанье бага с заточкой, за что и поплотился:)