Окт 04

BORT'a в ГМы? OMG!!! мб All WTB мозг? xD

Вс, 10/04/2009 - 21:36 — CARDINAL
И так перед тем как читать ознакомимся со сленгом xD

WTT (Want To Trade) - поменяю, обменяю, выменяю.
WTB (Want To Buy) - куплю, пакупаю, купить.
WTS (Want To Sell) - продам, продаю, продать.
OMG (O My God) - о мой бог, о боже.
мб - может быть. xD

Ну собственно что тут говорить, решил BORT сново стать ГМом, уже на Грации. Большая часть населения серва его поддерживает, ну что же хотите делоть Борта ГМом делойте, решили "оживить" сервачок? делойте Борта ГМом. Только ребят не нойте патом на форуме и несоздавайте тупых тем, с названием "ЗА ЧТО 20к МИНУТ?" или "История с ХБ продолжается?" или вот ещё "Упал сервак во время осады, зашли а стены снова целы"

Назначая Борта в ГМы вы не поднимите онлайн, вы его убьёте, да да убьете, плюнут все на серв. Вам мало Бары? С Барой хоть можно договорится, с Бортом канешно тоже можно но не всем...

Про то что щас у ГМов нет права на ГМ шоп и всё будет честно, лично я неверю. Почему? (читаем дальше)
Вы хотите падать от его не ГМ чара мага в Ы80 или в Ы84, перекинутого с ГМ чара пока админ не видет? Тогда дело ваще назначайте ГМом его. Хотите бан за приватное сообщение когда ГМ будет в плохом настроение. Догадываетесь что вам надо зделоть? правельно назначать Борта в ГМы.Я не против Борта и не за него, я давно не играю на АДСЛе и кстате, не для каво секретом надеюсь не будет что Борт милиционер. Выражусь словами сваего бывшего соклана: Мент он и в африке Мент.

Эпилог:
Когда я учился на юриста, у нас на лекции затронули тему про честь мундира. Кокраз в то время в Москве представитель органа внутренних дел, в минимаркете растрелял пакупателей из табельного оружия. После лекции я подошол к преподователю и задал вопрос, а если в онлайн игре тварится такова рода беспредел и тварит его представитель таких органов. Это что значит? На что мне преподователь сказал: Им на работе нельзя проявлять огрессию к лицам каторые нарушили закон. К примеру насильник, обычный гражданин совершил бы само суд, милиционеру же надо проявлять чувство спакойствия хотя в душе он хотел бы убить его. А онлайн игра это как бы психологическая разгрузка для данного представителя милиции. Зачастую в органах нет курсов псих. разгрузки, в москве есть но и то не у всех.

P.S. BORT, не в обиду... вы не ГМ, смотрите лучше сериал Глухарь по НтВ. И вам хорошо и тем 50 людям каторые щас играю на АДСЛе лучше xD

БУХАРЬ : первый сериал, которому веришь!

Комментарии

Sidorovi4_3Jlou... says:

мало "беспредела" Бары ??? дак довайте конечно БОРТа, савсем на колени сервак поставит... куда уж правильнее Борта, луччий ГМ xD

Гость says:

по моему скромному мнению Борт все таки был ГМом лучше Бары. По крайней мере он никогда не скрывал, что делает все для себя, не прикрывался всякими тупыми отмазами. Если я его спрашивал: куда пропал Баюм, который 10мин назад стоял на крыше, ты вальнул? Честно отвечал, что он, но это не мое дело. Просто он был во всем честнее вот и все.

нетбол олимпийским видом текстуры для игры здесь мы добавим сложная карта который может пройти